Copyright © 2023 Все права защищены.

  • +7 (9235) 377-101
    +7 (3842) 377-101
    +7 (3842) 78-05-13
    tikemcity@mail.ru
    tikemcity@yandex.ru
  • Показать на карте
    г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, д. 97
    пн-пт: 9:00 - 18:00 сб : 10:00 - 15:00
    Показать на карте
    г. Новокузнецк, ул. Транспортная, 77Б


Вихревые заслонки

Вихревые заслонкиНа некоторых двигателях (как бензиновых, так и дизельных) установлены так называемые вихревые заслонки. В таких двигателях имеется по два впускных канала на каждый цилиндр- вихревой и тангециальный. В тангециальном канале установлена вихревая заслонка. Все заслонки соединены между собой тягами и управляются электрическим модулем.
Вихревые заслонки
Придумана вся эта конструкция для следующей цели:

В зависимости от нагрузки двигателя, вихревая заслонка находится либо в открытом, либо в закрытом положении.

При пониженных оборотах двигателя, заслонка закрыта и происходит завихрение свежего воздуха в цилиндрах. За счет этого улучшается перемешивание топливовоздушной смеси и повышается эффективность его сгорания, соответственно снижается расход топлива.

При более высоких оборотах двигателя, а также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода, вихревая заслонка открывается и происходит увеличение степени наполнения цилиндров воздухом, в результате увеличивается эффективность наддува и повышается мощность двигателя.

В общем, смысл всех завихрений заключается в том, чтобы двигатель мог легко работать как на высоких, так и на низких оборотах и можно было оптимально регулировать выброс вредных веществ в соответствии с мощностью и нагрузкой.

Интересно, что подавляющее большинство обладателей автомобилей с такой конструктивной особенностью двигателя, приходят к тому, чтобы удалить вихревые заслонки. При этом мало у кого возникает (казалось бы абсолютно резонный) вопрос: «Зачем эти заслонки нужны? Что произойдет, если их удалить? И стоит ли это делать?» И правда, только задумайтесь- целый концерн трудился над созданием двигателя, а тут простой «умелец» дядя Вася взял и одним махом все улучшил! Вот так чудо!

Давайте поймем почему человек приходит к тому, чтобы удалить данный элемент двигателя своего автомобиля- ведь должны же быть для этого какие-либо объективные причины?

Всем известен тот факт, что наличие какой-либо детали в своем автомобиле его владелец обнаруживает, как правило, только после того, как с ней возникают какие-либо неполадки. Так и в случае с вихревыми заслонками. О их присутствии в конструкции двигателя своего автомобиля владелец обычно узнает из уст мастера в автосервисе. А причиной обращения является как правило потеря мощности автомобиля и повышение расхода топлива. Еще одним «звоночком» для визита в СТО является появившийся характерный цокающий звук. Такой звук появляется в двигателях с вихревыми заслонками, стальная ось которых закреплена в пазы пластикового коллектора. Здесь по прошествии определенного времени происходит износ пластиковых деталей и пазы просто разбалтываются, ось вместе с заслонками начинает болтаться. Отсюда и звук. В данном случае показанием к удалению заслонок является необходимость предотвратить их отрывание, дабы не довести двигатель до «капиталки».

Но что с остальными двигателями? Автовладельцы, у которых нет пластикового коллектора и отрыв заслонок им не грозит, по какой-то непонятной причине так же приходят к операции по удалению вихревых заслонок. У таких автомобилей причиною всех бед как правило является засорение данной детали двигателя. Именно эти автовладельцы обращаются в СТО с жалобой на то, что машина перестала «тянуть». А «тянуть» автомобиль стал меньше потому, что заслонки уже просто обросли отложениями и перестали нормально функционировать (открываться и закрываться).

Вихревые заслонки
Вихревые заслонки
Вихревые заслонки
Вихревые заслонки

Тут важно понимать, что, если заслонки в ТАКОМ состоянии, то и остальные детали двигателя не в лучшем виде. Ведь не заслонки влияют на загрязнение коллектора, а напротив- «заросший» коллектор убивает заслонки.

Чего же мы добиваемся удалением вихревых заслонок?

При удалении заслонок и последующей «чиповке» (это обязательная процедура при этой операции) происходит добавление топлива в имеющийся воздух, а это приводит лишь к одному — к ухудшению качества и полноты сгорания топливовоздушной смеси и как следствие — еще большему загрязнению системы со всеми вытекающими. При этом, на начальном этапе автовладелец видит повышение мощности двигателя (чем и заманчива данная процедура), но никто не говорит ему, что КПД такого двигателя значительно ниже, расход топлива больше, да и мощность скоро пропадет в следствии засорения системы отложениями, попадающими с обраткой картерных газов. А дальше все по наклонной — выхлопной газ, повторно поданный в цилиндры, вызывает износ двигателя и быстрое окисление моторного масла, т.к. в нем повышенное содержание смол и сажи. К тому же заслонки нужны, чтобы двигатель «тянул» как на низах, так и на верхах и их удаление не может не отразиться на нормальной работе двигателя.

При этом лично у меня возникает простой вопрос:

Зачем вести себя как первобытные люди?

Зачем выламывать деталь, когда придумали средства и технологии, позволяющие ее очистить?


Мы предлагаем для современных автомобилей применять СОВРЕМЕННЫЕ технологии.

Компания BG разработала целую технологию по очистки ВСЕЙ топливной системы от отложений и нагаров безразборным СОВРЕМЕННЫМ методом. Специалисты, специально обученные данной технологии проведут сервис в течении 1-2 часов с применением специальной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ химии.

Вихревые заслонки
Вихревые заслонки


При этом Вы получите не только чистые вихревые заслонки, а также:
  • Очистку инжекторов,
  • Очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы воздухозабора.
  • Промывку фильтра тонкой очистки топлива.
  • Удаление нагар и лаковых отложений с клапанов, полостей впускного коллектора, головок поршней и камеры сгорания.
  • Растворение отложений на каталитическом нейтрализаторе.
  • Очистку датчика кислорода.

    Результатом всего этого будет являться:
  • Оптимизация баланса топливовоздушной смеси.
  • Снижение расхода топлива.
  • Восстановление максимальной мощности двигателя и обеспечение стабильности работы в режиме холостого хода.
  • Оптимизация угла распыления топливных инжекторов.
  • Снижение вредных выбросов.

    Что хотелось бы сказать на последок:

    Выбирая современный автомобиль, не забывайте, что он требует СОВРЕМЕННЫХ технологий по его обслуживанию.




    Удачи Вам на дорогах.

  • Вернуться



    ??????? ???????Ф

    Верстакофф

    Шиномонтажное и балансировочное оборудование

    Диагностическое оборудование

    Оборудование для автомойки

    Автомобильные подъемники

    Стенды развал схождения 3D Компрессоры Автохимия и оборудование ServiceLine

    Автохимия и оборудование BG

    Автохимия POLARCHEM

    Автохимия и автокосметика для автомоек Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора

    Гидравлическое оборудование

    Профессиональный инструмент Материалы для шиномонтажа

    Оборудование для замены технических жидкостей

    Оборудование для промывки топливных систем

    Металлическая мебель Удаление выхлопных газов Держатели, кантователи Установка для обслуживаниякондиционеров Профессиональные окрасочно-сушильные камеры и комплектующие GUANGLI