ПЛАВАЮЩИЕ СКИДКИ !!!
Звони прямо сейчас и узнай свою скидку!!!...
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Copyright © 2023 Все права защищены.
+7 (9235) 377-101 +7 (3842) 377-101 +7 (3842) 78-05-13 tikemcity@mail.ru tikemcity@yandex.ru
Показать на карте
г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, д. 97 пн-пт: 9:00 - 18:00 сб : 10:00 - 15:00
Показать на карте
г. Новокузнецк, ул. Транспортная, 77Б
Главная
Контакты
Сертификаты
Вихревые заслонки
Раздел:
Доп. информация
На некоторых двигателях (как бензиновых, так и дизельных) установлены так называемые вихревые заслонки. В таких двигателях имеется по два впускных канала на каждый цилиндр- вихревой и тангециальный. В тангециальном канале установлена вихревая заслонка. Все заслонки соединены между собой тягами и управляются электрическим модулем.
Придумана вся эта конструкция для следующей цели:
В зависимости от нагрузки двигателя, вихревая заслонка находится либо в открытом, либо в закрытом положении.
При пониженных оборотах двигателя, заслонка закрыта и происходит завихрение свежего воздуха в цилиндрах. За счет этого улучшается перемешивание топливовоздушной смеси и повышается эффективность его сгорания, соответственно снижается расход топлива.
При более высоких оборотах двигателя, а также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода, вихревая заслонка открывается и происходит увеличение степени наполнения цилиндров воздухом, в результате увеличивается эффективность наддува и повышается мощность двигателя.
В общем, смысл всех завихрений заключается в том, чтобы двигатель мог легко работать как на высоких, так и на низких оборотах и можно было оптимально регулировать выброс вредных веществ в соответствии с мощностью и нагрузкой.
Интересно, что подавляющее большинство обладателей автомобилей с такой конструктивной особенностью двигателя, приходят к тому, чтобы удалить вихревые заслонки. При этом мало у кого возникает (казалось бы абсолютно резонный) вопрос: «Зачем эти заслонки нужны? Что произойдет, если их удалить? И стоит ли это делать?» И правда, только задумайтесь- целый концерн трудился над созданием двигателя, а тут простой «умелец» дядя Вася взял и одним махом все улучшил! Вот так чудо!
Давайте поймем почему человек приходит к тому, чтобы удалить данный элемент двигателя своего автомобиля- ведь должны же быть для этого какие-либо объективные причины?
Всем известен тот факт, что наличие какой-либо детали в своем автомобиле его владелец обнаруживает, как правило, только после того, как с ней возникают какие-либо неполадки. Так и в случае с вихревыми заслонками. О их присутствии в конструкции двигателя своего автомобиля владелец обычно узнает из уст мастера в автосервисе. А причиной обращения является как правило потеря мощности автомобиля и повышение расхода топлива. Еще одним «звоночком» для визита в СТО является появившийся характерный цокающий звук. Такой звук появляется в двигателях с вихревыми заслонками, стальная ось которых закреплена в пазы пластикового коллектора. Здесь по прошествии определенного времени происходит износ пластиковых деталей и пазы просто разбалтываются, ось вместе с заслонками начинает болтаться. Отсюда и звук. В данном случае показанием к удалению заслонок является необходимость предотвратить их отрывание, дабы не довести двигатель до «капиталки».
Но что с остальными двигателями? Автовладельцы, у которых нет пластикового коллектора и отрыв заслонок им не грозит, по какой-то непонятной причине так же приходят к операции по удалению вихревых заслонок. У таких автомобилей причиною всех бед как правило является засорение данной детали двигателя. Именно эти автовладельцы обращаются в СТО с жалобой на то, что машина перестала «тянуть». А «тянуть» автомобиль стал меньше потому, что заслонки уже просто обросли отложениями и перестали нормально функционировать (открываться и закрываться).
Тут важно понимать, что, если заслонки в ТАКОМ состоянии, то и остальные детали двигателя не в лучшем виде. Ведь не заслонки влияют на загрязнение коллектора, а напротив- «заросший» коллектор убивает заслонки.
Чего же мы добиваемся удалением вихревых заслонок?
При удалении заслонок и последующей «чиповке» (это обязательная процедура при этой операции) происходит добавление топлива в имеющийся воздух, а это приводит лишь к одному — к ухудшению качества и полноты сгорания топливовоздушной смеси и как следствие — еще большему загрязнению системы со всеми вытекающими. При этом, на начальном этапе автовладелец видит повышение мощности двигателя (чем и заманчива данная процедура), но никто не говорит ему, что КПД такого двигателя значительно ниже, расход топлива больше, да и мощность скоро пропадет в следствии засорения системы отложениями, попадающими с обраткой картерных газов. А дальше все по наклонной — выхлопной газ, повторно поданный в цилиндры, вызывает износ двигателя и быстрое окисление моторного масла, т.к. в нем повышенное содержание смол и сажи. К тому же заслонки нужны, чтобы двигатель «тянул» как на низах, так и на верхах и их удаление не может не отразиться на нормальной работе двигателя.
При этом лично у меня возникает простой вопрос:
Зачем вести себя как первобытные люди?
Зачем выламывать деталь, когда придумали средства и технологии, позволяющие ее очистить?
Мы предлагаем для современных автомобилей применять СОВРЕМЕННЫЕ технологии.
Компания BG разработала целую технологию по очистки ВСЕЙ топливной системы от отложений и нагаров безразборным СОВРЕМЕННЫМ методом. Специалисты, специально обученные данной технологии проведут сервис в течении 1-2 часов с применением специальной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ химии.
При этом Вы получите не только чистые вихревые заслонки, а также:
Очистку инжекторов,
Очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы воздухозабора.
Промывку фильтра тонкой очистки топлива.
Удаление нагар и лаковых отложений с клапанов, полостей впускного коллектора, головок поршней и камеры сгорания.
Растворение отложений на каталитическом нейтрализаторе.
Очистку датчика кислорода.
Результатом всего этого будет являться:
Оптимизация баланса топливовоздушной смеси.
Снижение расхода топлива.
Восстановление максимальной мощности двигателя и обеспечение стабильности работы в режиме холостого хода.
Оптимизация угла распыления топливных инжекторов.
Снижение вредных выбросов.
Что хотелось бы сказать на последок:
Выбирая современный автомобиль, не забывайте, что он требует СОВРЕМЕННЫХ технологий по его обслуживанию.
Удачи Вам на дорогах.
Просмотров: 3162
Другие новости по теме:
Защита дизельного двигателя зимой.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или MAF Sensor
Чем платит владелец современного дизельного автомобиля за сохранение окружа ...
Аппарат для промывки топливной системы BG 9290-200
Установка для промывки инжекторов 1 контур (бензин) (SL-015) Цену уточняйте ...
??????? ???????Ф
Верстакофф
Всё оборудование
Тележки инструментальные
Верстак
Шкаф инструментальный
Стол металлический
Шиномонтажное и балансировочное оборудование
Всё оборудование
Шиномонтажные станки
Балансировочные стенды
Вулканизаторы
Генераторы азота
Шиповальный инструмент
Гайковерты
Борторасширитель
Диагностическое оборудование
Всё оборудование
Мультимарочные сканеры
Газоанaлизаторы
Осциллографы
Видеоскопы
Специальное
Программное обеспечение
Оборудование для автомойки
Всё оборудование
Мойки высокого давления бытовые
Мойки высокого давления профессиональные
Пеногенераторы
Пылеводососы
Автомобильные подъемники
Все подъемники
Двухстоечные подъемники
Четырехстоечные подъемники
Ножничные подъемники
Стенды развал схождения 3D
Компрессоры
Автохимия и оборудование ServiceLine
Автохимия и оборудование BG
Автохимия и оборудование BG
Дополнительная информация
Автохимия POLARCHEM
Автохимия POLARCHEM
Отчет по применению автохимии
Автохимия и автокосметика для автомоек
Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
Гидравлическое оборудование
Всё оборудование
Прессы
Гидравлические краны
Домкраты
Трансмиссионные cтойки
Стяжки пружин
Рихтовочные комплекты
Профессиональный инструмент
Материалы для шиномонтажа
Оборудование для замены технических жидкостей
Всё оборудование
Маслосменное оборудование
Установки серии SL
Установки для заправки кондиционеров
Оборудование для промывки топливных систем
Всё оборудование
Разборный метод
Безразборный метод
Металлическая мебель
Удаление выхлопных газов
Держатели, кантователи
Установка для обслуживаниякондиционеров
Профессиональные окрасочно-сушильные камеры и комплектующие GUANGLI