ПЛАВАЮЩИЕ СКИДКИ !!!
Звони прямо сейчас и узнай свою скидку!!!...
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Copyright © 2023 Все права защищены.
+7 (9235) 377-101 +7 (3842) 377-101 +7 (3842) 78-05-13 tikemcity@mail.ru tikemcity@yandex.ru
Показать на карте
г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, д. 97 пн-пт: 9:00 - 18:00 сб : 10:00 - 15:00
Показать на карте
г. Новокузнецк, ул. Транспортная, 77Б
Главная
Контакты
Сертификаты
Чем платит владелец современного дизельного автомобиля за сохранение окружающей среды
Раздел:
Доп. информация
Современные дизельные автомобили ЕВРО-4 и ЕВРО-5 оснащены системами рециркуляции выхлопных газов EGR, катализаторами DOC и сажевыми фильтрами DPF и FAP. Это необходимая плата современного мира за сохранение окружающей среды. Обычно сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. В некоторых конструкциях сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором (сажевый фильтр с каталитическим покрытием). В этой статье хотелось бы затронуть непосредственно роль сажевого фильтра в системе очистки выхлопных газов. И так, в дизельном двигателе, при неполном сгорании топлива, образуются частички сажи. Для снижения выброса этих частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами, используется сажевый фильтр. В нем происходит захват этих частиц и оседание их на стенках фильтра.
Происходит это путем улавливания сажи ячейками фильтра, состоящих из каналов пористой структуры малого сечения имеющих либо квадратную, либо восьмиугольную форму, попеременно закрытых с одной и с другой стороны.
Скопившаяся при этом сажа, препятствует нормальному выходу отработанных газов, что приводит к снижению мощности двигателя.
Поэтому периодически сажевому фильтру требуется очистка — регенерация. Регенерация сажевого фильтра бывает двух видов: пассивная и активная. Пассивная регенерация происходит при движении машины под нагрузкой, при этом происходит увеличение температуры до 350-400˚С и выше и сажа просто выгорает. Т.е. простыми словами, для пассивной регенерации машину надо прогнать по трассе (согласно инструкции к Вашему авто). При движении по городу такой регенерации не происходит, т.к. не удается достичь нужных для этого температур, поэтому, при заполнении фильтра, используется активная регенерация сажевого фильтра. При этом, на основании сигналов датчиков, происходит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания. Таким образом температура отработанных газов в сажевом фильтре повышается до 500-700˚С и происходит дожигание скопившейся сажи
.
Надо отметить, что нормальная регенерация фильтра происходит в среднем 15-20 минут и прерывание этого процесса крайне нежелательно. Обратите также внимание, что активная регенерация может не запускаться в том случае, если количество топлива в баке меньше четверти. А, если фильтр заполнен, а попытки сделать несколько активных регенераций оказались безуспешными (например, прерваны глушением машины или в случае неисправности датчиков), двигатель переходит в аварийный режим работы и начинает «тупить». И начинаются опять попытки процесса активной регенерации, при этом температура в выпуске может повышаться до 700-800˚С. Аварийная регенерация может также не запуститься, если заполнение фильтра сажей превышено.
В случае активной регенерации, когда сажевый фильтр уже «зашлакован», создается обратное давление в системе и часть несгоревшего топлива попадает в картер. В результате происходит разжижение масла. Понятно, что это не несет ничего хорошего для двигателя, а масло подлежит скорейшей замене. Более того, если это будет происходить регулярно, можно попасть на «капиталку» или даже замену двигателя. Поэтому, если Вы обнаружили повышение уровня масла, это может быть причиной неисправности сажевого фильтра и стоит незамедлительно принять меры по исправлению данной неполадки.
Обычно фильтрующая поверхность фильтра полностью заполняется сажей после 600-1200 км пробега, в зависимости от качества используемого топлива и манеры езды.
Как же избежать излишнего «зашлаковывания» сажевого фильтра?
Компания BG Products, Inc разработала совершенно уникальный продукт для дизельного автомобиля, позволяющий избежать подобных проблем.
Специальная промывка дизельной топливной системы BG 244 не только защищает сажевый фильтр, оседая на нем и способствуя сгоранию сажи при более низких температурах! Помимо этого, данный продукт легко и эффективно расщепляет до микронного уровня и удаляет отложения с форсунок автомобиля, камер сгорания и каналов топливной системы. А также образует защитный слой на всех компонентах дизельной топливной системы, не позволяя оседать на них нагарам и отложениям в течение 10 000 км пробега. Таким образом, при добавлении BG 244 каждые 10-15тыс. км, Вы защитите свой автомобиль от загрязнения не только сажевого фильтра, но и всей топливной системы. Результат от применения BG 244 Вы почувствуете через несколько километров езды:
Восстановление работы двигателя.
Снижение потребления топлива.
Увеличение мощности.
Снижение дымности.
Обратите внимание, что BG 244 был разработан для профессионального сервиса (в отличии от распространенных на нашем рынке присадок) и до недавнего времени мог применяться только специально обученными специалистами автосервисов. Поэтому, при применении BG 244 самостоятельно, внимательно прочтите инструкцию.
Удачи Вам на дорогах.
Просмотров: 1989
Другие новости по теме:
Аппарат для промывки топливной системы BG 9290-200
Очиститель инжекторов и системы рециркуляции выхлопных газов - BG 211
Очиститель инжекторов BG Fuel Injection System Сleaner - BG 210
Установка для промывки инжекторов 1 контур (бензин) (SL-015) Цену уточняйте ...
Пневматическая установка для промывки инжекторов SL-025М Цена: 52500
??????? ???????Ф
Верстакофф
Всё оборудование
Тележки инструментальные
Верстак
Шкаф инструментальный
Стол металлический
Шиномонтажное и балансировочное оборудование
Всё оборудование
Шиномонтажные станки
Балансировочные стенды
Вулканизаторы
Генераторы азота
Шиповальный инструмент
Гайковерты
Борторасширитель
Диагностическое оборудование
Всё оборудование
Мультимарочные сканеры
Газоанaлизаторы
Осциллографы
Видеоскопы
Специальное
Программное обеспечение
Оборудование для автомойки
Всё оборудование
Мойки высокого давления бытовые
Мойки высокого давления профессиональные
Пеногенераторы
Пылеводососы
Автомобильные подъемники
Все подъемники
Двухстоечные подъемники
Четырехстоечные подъемники
Ножничные подъемники
Стенды развал схождения 3D
Компрессоры
Автохимия и оборудование ServiceLine
Автохимия и оборудование BG
Автохимия и оборудование BG
Дополнительная информация
Автохимия POLARCHEM
Автохимия POLARCHEM
Отчет по применению автохимии
Автохимия и автокосметика для автомоек
Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
Гидравлическое оборудование
Всё оборудование
Прессы
Гидравлические краны
Домкраты
Трансмиссионные cтойки
Стяжки пружин
Рихтовочные комплекты
Профессиональный инструмент
Материалы для шиномонтажа
Оборудование для замены технических жидкостей
Всё оборудование
Маслосменное оборудование
Установки серии SL
Установки для заправки кондиционеров
Оборудование для промывки топливных систем
Всё оборудование
Разборный метод
Безразборный метод
Металлическая мебель
Удаление выхлопных газов
Держатели, кантователи
Установка для обслуживаниякондиционеров
Профессиональные окрасочно-сушильные камеры и комплектующие GUANGLI