ПЛАВАЮЩИЕ СКИДКИ !!!
Звони прямо сейчас и узнай свою скидку!!!...
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Copyright © 2023 Все права защищены.
+7 (9235) 377-101 +7 (3842) 377-101 +7 (3842) 78-05-13 tikemcity@mail.ru tikemcity@yandex.ru
Показать на карте
г. Кемерово, пр-т Кузнецкий, д. 97 пн-пт: 9:00 - 18:00 сб : 10:00 - 15:00
Показать на карте
г. Новокузнецк, ул. Транспортная, 77Б
Главная
Контакты
Сертификаты
Как правильно рассчитать сроки замены масла в двигателе?
Раздел:
Доп. информация
Как правильно рассчитать сроки замены масла в двигателе?
Многие автолюбители строго придерживаются рекомендациям данных производителям их транспортного средства. В частности, это касается сроков замены масла в двигателе. Так могу привести пример из личного опыта, с которым пришлось столкнуться на днях, что собственно и натолкнуло меня на написание данной статьи. Так вот, в недавнем разговоре со своей знакомой, которая надо отметить крайне щепетильно относится к уходу за своей машиной (наверное, как и все автоледи), с ее стороны промелькнула такая фраза: «Скоро масло пора менять- пробег после замены вот-вот подойдет к 10 000 км» …
А у Вас никогда не возникал вопрос- кто устанавливает эти сроки?
Давайте разбираться.
Производители автомобилей.
Откуда производитель берет эту цифру? И так ли она верна?
Производителю автомобиля наиболее выгодным будет сценарий по которому Вы эксплуатируете машину в течении заявленного гарантийного обслуживания, а потом поскорее пришли за покупкой нового автомобиля. Поэтому сроки для замены масла в двигателе (да и не только в двигателе, надо обмолвиться) заявлены исходя из того, что в течении регламентированного технического обслуживания, меняя масло в ДВС раз в 10-15 тыс. км, двигатель прослужит Вам верой и правдой, а вот что будет с ним дальше- производителя авто навряд-ли интересует. Напротив- ему крайне выгодно, чтобы в ближайшее время Вам пришлось обратиться в сервисную службу либо приобрести новый автомобиль. По этой причине сроки для замены тех. жидкостей производителями автомобилей явно завышаются, а сервисный интервал становится просто маркетинговым понятием и главная задача при его расчете – еспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. А для подстраховки (себя любимых, естественно) этот интервал оговорен определенными условиями использования автомобиля.
Производители масел.
Они также, равно как и производители автомобилей, дают гарантию на использование своих масел в определенных (и как показывает практика, невозможных для простого владельца авто) условиях.
Давайте разберемся
от чего зависят условия использования масла и факторы, снижающие срок его службы.
1. Непостоянное использование автомобиля
. Автомобиль создан для того, чтобы ездить! А не для того, чтобы на него любовались! Любой автомобиль, который используется каждый день прослужит своему владельцу дольше, чем тот, что простоял в гараже «заботливого» хозяина. Я, например, каждый день лице зрею у себя под домом вот этот автомобиль:
Стоит он там, бедняжка, начиная с первых заморозков. Вот и что с ним станет к тому моменту как хозяин соизволит его завести?!
Дело все в том, что масло в двигателе, как нам всем известно, служит для защиты трущихся деталей от износа. При простое автомобиля масло стекает в картер и запуск происходит «на сухую». Помимо этого, во время простоя двигателя образуется конденсат, который смешивается с продуктами сгорания и в результате получается кислотная среда, разрушающая двигатель изнутри. Ну а при очень длительном простое автомобиля может случиться так, что масло просто расслоится на фракции и запуск автомобиля в такой ситуации вероятнее всего приведет к поломке двигателя.
Частые поездки на короткие расстояния.
Ответьте себе на простой вопрос- сколько км от вашего дома до работы? И это расстояние каждый день утром и вечером Вы проезжаете стоя в пробках! Что это значит для двигателя, а самое главное- для масляной системы? В это время двигатель работает в режиме «газ-тормоз», а, если Вы стоите в пробке под уклоном (постоянная картина во Владивостоке- городе на сопках), то нагрузка на двигатель соответственно увеличивается. Еще добавим к этом те случаи, когда «А-а-а! Я опаздываю!» и едим до работы на непрогретом двигателе. Все это ведет к тому, что масло быстрее окисляется и вырабатывает комплекс присадок, призванных защищать двигатель от износа. Кстати, не стоит забывать еще об одном немаловажном факте- стоя в пробке, пробег вашего автомобиля не увеличивается, а вот выработка масла напротив!
2. Чистота воздуха.
Все сроки замены масла в ДВС указаны из расчета эксплуатации автомобиля в условиях не загрязненного воздуха. Улицы в странах производителей автомобилей моются с завидной регулярностью, чего не скажешь о дорогах нашего города (да и страны, если быть откровенными до конца). В отличие от условий, на которые рассчитывал производитель автомобиля, на дорогах нашего города Вашему автомобилю приходится ежедневно «дышать» пылью и грязью, что не может не отразиться на свойствах масла. А в нашем городе у моря ко всему этому добавляется и влажный соленый воздух!
3. Качество топлива.
То же можно сказать и про бензин или дизельное топливо. Производители автомобилей наверняка и подумать не могли о том, что их детища будут «кушать» топливо столь низкого качества кое присутствует на необъятных просторах нашей страны. А от его качества напрямую зависит нагарообразование и отложения в топливной и масляной системах.
4. Температурные условия эксплуатации.
Скажем прямо- не все автомобили рассчитаны на наши реалии жизни, а в частности- на перепады температур. Естественно, что никто из производителей не рассчитывал срок эксплуатации масла при +30˚С (когда масло греется больше обычного) и при -30˚С (когда часто до работы мы доезжаем так и не успевая до конца прогреть двигатель).
5. Замена масла.
К великому сожалению очень любят у нас в городе делать замену масла следующим образом– открутить пробку, слить масло, поменять фильтр и залить новое. Многие даже не подозревают, что это ЧАСТИЧНАЯ замена масла. При этом часть старого масла смешивается с новым и новое масло уже нельзя назвать чистым! Т.е. Вы изначально катаетесь на несвежем масле!
И вот теперь, учитывая все факторы, снижающие свойства масла, как Вы сами думаете, стоит ли придерживаться все тех же сроков в 10-15 тысяч км? Совершенно естественным будет сократить их как минимум на треть.
Но!!!
Если учитывать, что на каждый минус есть свой плюс, то вполне логично предположить, что существуют также и
факторы которые продлевают срок эксплуатации масла
. Давайте рассмотрим и их.
1. К счастью прогресс не стоит на месте и давно придуманы компоненты способные восстановить свойства тех или иных жидкостей, а в частности и масла. Так добавка в масло
BG 110
для бензинового двигателя и
BG 112
для дизельного, способна существенно продлить срок службы любого машинного масла, будь то минералка, полусинтетика или синтетика. Происходит это благодаря тому, что данные добавки восстанавливают пакет присадок (а именно от них зависят защитные свойства) в масле. Помимо этого, они образуют тончайшую не смываемую защитную пленку на двигателе. Эта пленка защищает его от отложений возникающих при использовании некачественного топлива или масла, а также совершенно исключает «сухой» запуск, что гарантирует меньший износ двигателя.
2. Так как загрязнение масляной системы происходит в следствии образования на клапанах и форсунках отложений в результате сгорания некачественного топлива, то, следовательно, если не допускать таковых, то и масло сможет прослужить дольше. Как этого добиться? Если каждые 10-15 тыс. км добавлять в бензин
BG 208
, а в дизель
BG 244
, то это защитит Ваш двигатель от всевозможных отложений на нем. Происходит это благодаря тому, что данные добавки способствуют выведению продуктов неполного сгорания топлива из системы, путем расщепления их до микронного уровня (что гарантирует их прохождение через всевозможные фильтры не нанеся ими никакого ущерба) и сгоранию их при более низких температурах (очищая тем самым катализатор и сажевый фильтр!).
3. Не стоит забывать о том, что важным моментом в продлении «жизни» масла является сохранение его оптимальных температур в процессе работы двигателя и не допущение его перегревов. А за это должна отвечать система охлаждения, которая также должна находиться в порядке. Как помочь ей справиться со своими функциями? Добавка в охлаждающую жидкость BG 546 восстанавливает все ее свойства (также, как и добавка в масло, она восстанавливает пакет присадок, находящихся в охлаждающей жидкости) и надлежащее значение pH, что крайне важно для данной жидкости. Она препятствует вспениванию жидкости и образованию коррозии на металлических частях системы.
Таким образом, благодаря современным технологиям, в наше время вполне реально поддерживать системы автомобиля в надлежащем виде и содержать их в чистоте не смотря на все неблагоприятные факторы с которыми ему приходится сталкиваться каждый день.
Удачи Вам на дорогах!
Просмотров: 2243
Другие новости по теме:
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или MAF Sensor
Чем платит владелец современного дизельного автомобиля за сохранение окружа ...
НАСОС ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЛЯ МАСЛОРАЗДАЧИ 5:1 ДЛЯ БОЧЕК 180/200 Л. Наличие и це ...
Установка для замены жидкости и промывки АКПП SL-045М
Установка для замены жидкости в гидроусилителеруля SL-120. Цену уточняйте у ...
??????? ???????Ф
Верстакофф
Всё оборудование
Тележки инструментальные
Верстак
Шкаф инструментальный
Стол металлический
Шиномонтажное и балансировочное оборудование
Всё оборудование
Шиномонтажные станки
Балансировочные стенды
Вулканизаторы
Генераторы азота
Шиповальный инструмент
Гайковерты
Борторасширитель
Диагностическое оборудование
Всё оборудование
Мультимарочные сканеры
Газоанaлизаторы
Осциллографы
Видеоскопы
Специальное
Программное обеспечение
Оборудование для автомойки
Всё оборудование
Мойки высокого давления бытовые
Мойки высокого давления профессиональные
Пеногенераторы
Пылеводососы
Автомобильные подъемники
Все подъемники
Двухстоечные подъемники
Четырехстоечные подъемники
Ножничные подъемники
Стенды развал схождения 3D
Компрессоры
Автохимия и оборудование ServiceLine
Автохимия и оборудование BG
Автохимия и оборудование BG
Дополнительная информация
Автохимия POLARCHEM
Автохимия POLARCHEM
Отчет по применению автохимии
Автохимия и автокосметика для автомоек
Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
Гидравлическое оборудование
Всё оборудование
Прессы
Гидравлические краны
Домкраты
Трансмиссионные cтойки
Стяжки пружин
Рихтовочные комплекты
Профессиональный инструмент
Материалы для шиномонтажа
Оборудование для замены технических жидкостей
Всё оборудование
Маслосменное оборудование
Установки серии SL
Установки для заправки кондиционеров
Оборудование для промывки топливных систем
Всё оборудование
Разборный метод
Безразборный метод
Металлическая мебель
Удаление выхлопных газов
Держатели, кантователи
Установка для обслуживаниякондиционеров
Профессиональные окрасочно-сушильные камеры и комплектующие GUANGLI