Балансировочный станок СИВИК СБМК-60 МАСТЕР (SPUTNIK), Россия
Балансировоный станок класса эконом. Светодиодный дисплей. Автоматический внутренний измерительный рычаг (автоматический ввод диаметра и дистанции). Защита от повышенного напряжения в сети (технология PowerGuard). Автоматическое торможение колеса. Счетчик отбалансированных колес.
Поршневой компрессор, который также ещё называют объемным компрессором, всасывает определённый объем воздуха и при помощи поршня, соединенного с коленчатым валом, сжимает исходный объем воздуха до меньшего объема. Поршневые компрессоры бывают различных видов: масляные и безмасляные, с различным числом и объёмом цилиндров, с ременной или прямой передачей. Основным преимуществом поршневых компрессоров является их простота и низкая стоимость по сравнению с винтовыми компрессорами, а также и требуют меньших затрат на обслуживание.
Поршневой компрессор, который также ещё называют объемным компрессором, всасывает определённый объем воздуха и при помощи поршня, соединенного с коленчатым валом, сжимает исходный объем воздуха до меньшего объема. Поршневые компрессоры бывают различных видов: масляные и безмасляные, с различным числом и объёмом цилиндров, с ременной или прямой передачей. Основным преимуществом поршневых компрессоров является их простота и низкая стоимость по сравнению с винтовыми компрессорами, а также и требуют меньших затрат на обслуживание.
Поршневой компрессор, который также ещё называют объемным компрессором, всасывает определённый объем воздуха и при помощи поршня, соединенного с коленчатым валом, сжимает исходный объем воздуха до меньшего объема. Поршневые компрессоры бывают различных видов: масляные и безмасляные, с различным числом и объёмом цилиндров, с ременной или прямой передачей. Основным преимуществом поршневых компрессоров является их простота и низкая стоимость по сравнению с винтовыми компрессорами, а также и требуют меньших затрат на обслуживание.
Имеет надежную стальную сварную конструкцию. Телескопическая выдвижная стрела с 4-мя точками фиксации, позволяет изменить плечо выемки двигателей транспортных средств.
Усиленные жгуты TECH PermaCure имеют оригинальную, усиленную нейлоновую укрепленную конструкцию, благодаря которой их легко применять. Нет необходимости демонтировать покрышку, исчезает вероятность разрыва жгута, уменьшаются затраты времени и обеспечивается надежный и качественный ремонт. Жгуты TECH PERMACURE можно устанавливать в боковых стенках, протекторе и плечевой зоне всех радиальных и диагональных бескамерных покрышек легковых машин, грузовиков, специального автотранспорта и внедорожников.
Универсальные латки Россвик могут устанавливаться в любом месте шин радиального и диагонального типа. Максимальный размер повреждения не должен превышать 6 мм.
Овальные камерные латки Rossvik предназначены для ремонта разрывов автомобильных камер. Для надежного ремонта края разрывов следует закруглить при помощи ножниц или дырокола. Для ремонта повреждений, превышающих размер заплатки, применяется метод последовательной установки нескольких латок внахлест - при этом нижняя латка в зоне нахлеста должна быть зачищена сверху.
Двухслойные цельноформованные, резиновые камерные латки Rossvik применяются для ремонта камер всех размеров от велосипедных до грузовых. Латки состоят из черного силового и мягкого химического слоев. Пластичный химический слой под действием клея-активатора ROSSVIK идеально заполняет неровности ремонтируемой поверхности, и в процессе химической вулканизации латка становится прочнее самой камеры. Благодаря тонким краям латки ROSSVIK не образует швов на границе ремонта и равномерно тянутся вместе с камерой, сохраняя высокую эластичность ремонтной зоны.