Портативный сканер «АВТОАС-F16 CAN 24» содержит 64 перезаписываемых сектора Flash-памяти для хранения диагностических микропрограмм, которые легко добавляются и обновляются при помощи компьютера и Интернет. Все новые и обновленные диагностические микропрограммы, созданные для «АВТОАС-F16 CAN 24», распространяются бесплатно и доступны для скачивания из раздела технической поддержки.
Для получения информации о поддержке «АВТОАС-F16 CAN 24» различных моделей автомобилей и систем, выберите микропрограммный модуль по названию автопроизводителя.
Микропрограммные модули «АВТОАС-F16 CAN 24»:
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, УРАЛ
CHERY
DAEWOO/CHEVROLET
HYUNDAI
KIA
SSANG YONG
OPEL
RENAULT
VAG
Mercedes
OBD-II
«АВТОАС-F16 CAN 24» выполнен в корпусе из высококачественного, ударопрочного пластика. Клавиатура прибора пыле-влагозащищенная мембранного типа. Вывод информации производится на жидкокристаллический экран с подсветкой и большими символами, что позволяет проводить диагностику при плохом освещении.
«АВТОАС-F16 CAN 24» снабжен системами электронной защиты от перенапряжения свыше +36В и от переполюсовки, а так же от короткого замыкания по диагностическим линиям К, L-Line и от короткого замыкания на шине CAN.
Основные режимы работы сканера:
Автоопределение типа ЭБУ – при диагностике ЭСУД ВАЗ, ГАЗ, УАЗ прибор позволяет в автоматическом режиме определить тип ЭБУ и настроиться на работу с ним.
Чтение и обнуление кодов ошибок - просмотр кодов ошибок зарегистрированных ЭБУ диагностируемой системы и их обнуление. Коды ошибок выводятся вместе с их расшифровкой на русском языке. Считанные коды ошибок можно сохранять в энергонезависимой памяти прибора.
Контроль параметров - просмотр текущих параметров диагностируемой системы в режиме реального времени (температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, скорость вращения коленвала, УОЗ, напряжение бортсети, длительность импульса впрыска и т.д.). Одновременно на дисплее прибора можно просматривать до 6-ти параметров.
Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы, для проверки их работоспособности (форсунки, реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор “CHECK ENGINE”, регулятор холостого хода и т.д.).
Регулировка и адаптация – настройка некоторых параметров работы диагностируемой системы, например: регулировка СО и УОЗ ЭБУ МИКАС 7.1, адаптация ДПКВ ЭБУ MR-140 и т.д.
Комплектация – режим считывания информации об оснащении диагностируемой системы автомобиля различными функциями и устройствами (наличие датчика кислорода, адсорбера, клапана рециркуляции ОГ и т.п.).
Идентификация - просмотр идентификационных данных диагностируемой системы (VIN, заводского номера, версии прошивки и т.д.).